Организация бесед об этикете Педагогика
Содержание организации этических бесед с детьми старшего дошкольного возраста
021
Организация бесед об этикете с детьми в условиях детского сада. Типы этических бесед, методы проведения.
Логоправ
Эбру Педагогика
Эбру — аква-анимация
09
Эбру - рисование на воде как средство релаксации и формирования творческих способностей у детей и взрослых.
Логоправ
Графический диктант Педагогика
Диктант по клеточкам
044
Графический диктант оказывает положительное влияние на развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
Логоправ
Палочки Кюизенера Педагогика
Методика «Палочки Кюизенера» или дидактическое пособие
060
«Палочки Кюизенера» как средство обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ознакомлением
Логоправ
Исследование творческого воображения Педагогика
Из опыта работы по диагностике и формированию творческого воображения
0148
Исследования творческого воображения - диагностика и его формирование у детей дошкольного возраста.
Логоправ
Формирование сенсорных эталонов Педагогика
Особенности формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста
031
Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста. Задачи формирования сенсорных эталонов
Логоправ
Сенсорные эталоны Педагогика
Сенсорные эталоны
0315
Сенсорные эталоны в психологии развития ребенка. Какие эталоны необходимо формировать в дошкольном возрасте у детей?
Логоправ
Условия формирования сенсорных представлений о цвете Педагогика
Педагогические условия формирования сенсорных представлений о цвете у детей
019
Условия формирования сенсорных представлений о цвете у детей дошкольного возраста: дидактические игры
Логоправ
Сенсорные представления Педагогика
Сенсорные представления детей о цвете
032
Сенсорные представления детей дошкольного возраста, этапы формирования сенсорных представлений о цвете
Логоправ
Adblock
detector