Конспект занятия «Узнаем овощ на вкус и запах»

Занятие №4

Цель: научиться определять овощи по их вкусу и запаху. Развивать воображение, память, внимание и мышление.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Игра «Узнай и назови»

ОБОРУДОВАНИЕ: Муляжи или настоящие овощи.

Педагог демонстрирует муляж (настоящий овощ), а дети должны узнать и назвать его.

Игра «Узнай по вкусу и запаху»

Педагог дает попробовать и понюхать какой-то овощ: картофель, свеклу, морковь, капусту, сладкий перец, тыква, помидор, огурец, чеснок…

Игра «Догадайся по вкусу»

Каждый ребенок с закрытыми глазами пробует кусочки овощей и называет их.

Игра «Сварим борщ»

Оборудование: муляжи овощей, необходимых для борща, и несколько, которые совсем не подходят. Кастрюля.

ЗАДАЧИ:

  1. Перенести и положить в кастрюлю те овощи, которые нужны для приготовления борща.
  1. Назвать продукты, которые не используются для борща (те, что остались). А для какого блюда они используются?

«Заштрихуй овощ»

Детям раздаются изображения овощей (2 на листе).

ЗАДАНИЕ: Заштриховать изображение овощей тем цветом, какого они по-настоящему.

Например: помидор – красная штриховка; картофель – светло-коричневая…

Эстафетные соревнования «Собери урожай»

Оборудование: муляжи овощей (2 набора) и 2 корзины.

Детей поделить на 2 команды.

Выигрывает та, которая первая соберет овощи в свою корзину.

Итог занятия:

  • Какие виды работ выполняли на занятии?
  • Что понравилось больше всего?
Логоправ
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector