Конспект занятия «Огородные культуры»

ЗАНЯТИЕ №2. 

ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять знания детей про огородные культуры. Развивать внимание, память и желание использовать во время игры приобретенные знания.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Игра «Овощи»

На прошлом занятии мы ходили на огород и собирали урожай овощей, мысленно цепляя их на себя. Так что сегодня, по моим жестам, вспомните, какой овощ где находился.

Педагог показывает на голову (ПЕРЕЦ)

На нос (МОРКОВЬ)

На рот (ПОМИДОР)

За правое ухо (ОГУРЕЦ)

За левое ухо (КАРТОФЕЛЬ)

На шею (ФАСОЛЬ)

На левую руку (КУКУРУЗА)

На правую руку (ЧЕСНОК)

На пояс (КАБАЧОК)

На правую ногу (КАПУСТА)

На левую ногу (ТЫКВА).

Игра-лото «Овощи»

Раздаются участникам игры, игровые поля и карточки к ним. Педагог называет овощ, а дети находят в мешочке накладывают на соответствующее изображение игрового поля.

Игра «Найди и раскрась»

Раздать детям рисунки с изображением овощей и предложить малышам найти, назвать и раскрасить тот овощ, который им больше нравится.

Итог занятия:

Педагог спрашивает каждого ребенка: – Какой овощ она закрасила и почему именно этот?

Оценки
( Пока оценок нет )
Логоправ!
Добавить комментарий