Сочинение по картине Серова В. А. «Девочка с персиками» (для 3 класса) — 3 примера

Публикуем свежее сочинение по картине «Девочка с персиками» Валентина Серова для учеников 3 класса. Ниже приведены три примера. 

На нашем сайте вы также можете найти сочинения и по другим темам. Например, Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь», Сочинения на тему «Сирень в корзине» (для 5 класса), 7 лучших сочинений на тему «Сила искусства» (для ОГЭ 9.3) и прочие. 

Что ты думаешь об этой картине?
Красота! Она мне очень понравилась.
40.94%
Нормально, но я ничего особенного не увидел
26.35%
Я ничего в этом не понимаю...
22.6%
Понравилась. Я видел ее в музее!
10.1%
Проголосовало: 960

Поделись статьей с друзьями в соцсетях! Портал «Логоправ» для тех, кто хочет быть отличником! :)

Рейтинг сочинений

Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!

Девочка с персиками сочинение

Вариант 1

«Девочка с персиками» — это одна из самых известных картин русского художника Валентина Серова, созданная им в 1887 году. На этой картине изображена девочка, сидящая за столом, держащая в руках персик. Рядом на столе лежат еще персики.  

Внимание к деталям — это первое, что бросается в глаза при рассмотрении этой картины. Каждый элемент на картине создан с удивительной точностью. Задний план картины наполнен светом так, что пространство за спиной девочки мы видим очень объемным. Есть ощущение, что там за окном гудит пчелами летний сад.  

Изображение девочки на картине кажется ключевым, но пространство за ее спиной прописано художником настолько реалистично, что помимо самой девочки хочется рассматривать и детали интерьера. Тяжелая деревянная мебель, тарелка под гжель на стене, двойные рамы окон, — все вместе это создает ощущение глубины и атмосферы добротного загородного дома. 

Розовое платье с темно-синим бантом, которое надето на девочке, является самым ярким пятном на картине, притягивая внимание к главной героине полотна. Это Вера Мамонтова, дочь хозяина дома, в котором гостил художник. Думаю, что художника впечатлил глубокий и немного печальный взгляд девочки, черные густые волосы, точеный носик и какая-то взрослость в внешнем виде одиннадцатилетней Веры. Он предложил написать ее портрет, и два месяца Вера Мамонтова позировала Серову. 

Персики, которые держит в руках Вера, выросли в оранжерее семьи Мамонтовых. Если бы Серов не включил их в сюжет, картина была бы проще и менее интересной. А так, общая цветовая гамма и ощущение свежести, оказались дополненными фруктами, которые словно источают аромат и добавляют теплоты всему окружению. 

На мой взгляд, Валентину Серову удалось создать атмосферу тепла, чистоты и уюта столовой семейства Мамонтовых, передать атмосферу солнечного теплого летнего дня, отразить вдумчивый характер Веры. 

Вариант 2

Художественные произведения не только отображают реальность, но и создают впечатление пространства и глубины. Картина «Девочка с персиками» художника Валентина Серова — это яркий пример того, как элементы композиции могут использоваться для создания глубины и объемности.

Первым планом картины является девочка с персиками. Она смотрит на зрителя с раскрытыми глазами, ее руки держат персик. Фигура девочки занимает большую часть переднего плана, она является центром внимания и фокусом  композиции. Резкий контраст между светом и тенью на ее лице и одежде подчеркивает ее индивидуальность и красоту. Яркое розовое платье привлекает внимание и сильно отличается по цвету от остальных частей полотна. 

Средний план картины представлен светлыми стенами, темной мебелью гостиной и большими окнами с двойными рамами. Художнику удалось передать объёмность пространства за счет мастерской работы со светом и тенью.

Задний план картины представлен в виде ландшафта за окном, который прорисован нечетко, но однозначно передает атмосферу солнечного тепло дня.

Таким образом, передний, средний и задний планы полотна взаимодействуют друг с другом, создавая впечатление трехмерного пространства. Фигура девочки в ярком платье является центром композиции. Художник использует цвет, контраст и текстуру, чтобы создать глубину и живость изображения. 

Вариант 3

Цветовая палитра играет ключевую роль в создании эффекта глубины и настроения на картинах. Картина «Девочка с персиками» художника Валентина Серова — это пример того, как использование цвета может создать красивое и многогранное произведение искусства.

В целом, палитра картины основана на белых, розовых, коричневых и зеленых тонах, которые сочетаются между собой, чтобы создать мягкую, естественную атмосферу. Белый цвет и его оттенки являются доминирующим, что позволяет передать свет и воздушность. Розовые и белые тона находятся в гармонии друг с другом, что создает приятный визуальный эффект. Коричневый цвет придает фундаментальность предметам интерьера. Зеленый цвет используется для создания перспективы  и глубины за окном. 

В платье девочки розового цвета помогает подчеркнуть ее нежность и красоту. Розовые тонкие линии на ткани дополняют общую гармонию картины и добавляют еще больше красоты и изящества в ее образ. Оранжевые и зеленые тона, используемые в фоне за окном, сочетаются с цветом платья, что создает общую гармонию цвета. Они же перекликаются с персиками и листьями, лежащими на бело-серой скатерти. 

В целом, цветовая палитра на полотне создает впечатление спокойствия, умиротворения и нежности. Она передает красоту и естественность момента, а также подчеркивает уникальность женского образа и индивидуальности главной героини полотна.

Картина Серова яркий пример того, как использование цвета может создать больше, чем просто портрет. Перед нами и яркая личность, и целый мир вокруг нее. 

 

А какие чувства у вас вызывает эта картина? Расскажите в комментариях!

Оценки
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Логоправ!
Добавить комментарий