Сочинения на тему «Искусство в жизни человека» (для ОГЭ 9.3)

Публикуем свежие сочинения на тему «Искусство в жизни человека» для экзамена 9.3.

Ты готов к итоговому сочинению?
Да, конечно!
27.74%
Нет, но у меня еще есть время!
36.4%
А у меня есть выбор?
28.07%
О, да. Сочинения - это мой конёк!
7.79%
Проголосовало: 912

Поделись статьей с друзьями в соцсетях! Портал «Логоправ» для тех, кто хочет быть отличником! :)

Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!

Искусство в жизни человека

Вариант 1

Искусство — это отражение человеческого опыта, отражающее суть наиболее значимых моментов и эмоций жизни. Оно позволяет людям выразить себя и установить связь с другими на глубоком эмоциональном уровне. В романе «Доктор Живаго» главный герой Юрий Живаго использует поэзию как средство исследования и понимания собственных эмоций и переживаний. Акт создания искусства — это особый и невероятный процесс, который может вызвать чувство вдохновения и приблизить художника к его внутреннему миру.

Искусство — это форма самовыражения не только для художника, но и для зрителя. Оно способно вызвать глубокие эмоции и мысли, приоткрыть завесу над тайнами человеческой души. Только те, кто действительно самосознателен и организован, могут в полной мере оценить и понять красоту искусства.

В заключение хочу сказать, что искусство — важнейший аспект человеческой жизни, служащий средством самовыражения и связи. Будь то поэзия, живопись, музыка или любая другая форма, искусство способно обогатить и преобразить нашу жизнь, предоставляя нам окно в эмоции и переживания, которые делают нас людьми.

Вариант 2

В рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» искусство, а конкретно музыка, играет существенную роль в передаче эмоций и переживаний героев. Упоминание сонаты Л. Бетховена в эпиграфе закладывает основу для ее последующего использования в качестве символа истинной бескорыстной любви. Герой, Желтков, безответно влюбился в Веру Николаевну и в конце концов покончил с собой, не справившись эмоционально с отказом возлюбленной.

Однако даже в смерти сила искусства остается. Соната, о которой когда-то писал Желтков, звучит после его смерти, и ее воздействие оказывается глубоким. Она позволяет Вере Николаевне понять глубину любви Желткова и почувствовать, что он ее простил. Музыка служит переводчиком эмоций, помогая героям понять и соединиться друг с другом так, как это не могут сделать слова.

В этой истории искусство демонстрирует свою способность сближать людей, вызывать эмоции и помогать людям понимать и общаться друг с другом. Благодаря силе музыки герои могут испытать нечто подлинное и искреннее, а читатель может увидеть преобразующее влияние искусства на человеческую жизнь. Искусство действительно способно обогатить и улучшить нашу жизнь, преодолевая разрыв между людьми и эмоциями.

Вариант 3

В пьесе А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» автор исследует контраст между подлинным искусством и ремеслом. На примере Моцарта и Сальери, двух композиторов, Пушкин демонстрирует разницу между настоящим художником и ремесленником. Моцарт — гений и талантливый творец, его произведения обладали небывалым успехом. С другой стороны, Сальери движим славой и богатством, он постоянно стремится превзойти Моцарта, но в итоге терпит неудачу.

Ревность Сальери в конце концов заставляет его пойти на решительные меры и отравить Моцарта. Однако даже после смерти соперника Сальери не может добиться желаемого успеха. Это происходит потому, что его внимание сосредоточено на славе и богатстве, а не на создании искусства, которое изливалось из его сердца. В отличие от произведений Моцарта, музыка Сальери не является живительной силой для людей и не вдохновляет их.

Эта пьеса иллюстрирует важность художественной целостности и последствия приоритета славы над творчеством. Настоящее искусство должно изливаться из сердца и быть живительной силой для человека. Задача не в том, чтобы прославиться или заработать деньги, а в том, чтобы создать нечто прекрасное, способное тронуть душу человека и повлиять на мир. Искусство должно быть отражением души художника и праздником человеческой жизни.

 

Вариант 4

В романе В.Г. Короленко «Слепой музыкант» искусство показано как оживляются сила для главного героя, Петра. Несмотря на то, что Петр слеп с раннего возраста, его жизнь меняется к лучшему, когда он открывает для себя музыку благодаря конюху Иоахиму, играющему на трубе.

Музыка становится для мальчика источником утешения и дружбы, помогает ему понять окружающий мир и установить с ним связь. По мере взросления Петер развивает свои музыкальные способности и становится профессиональным и успешным музыкантом, у него есть любящая жена и сын. Искусство, в виде музыки, преображает жизнь Питера, давая ему ощущение цели и самореализации.

Если бы не дар музыки, Питер, возможно, замкнулся бы в себе, жалея себя и свое положение. Эта история иллюстрирует, как искусство способно вдохновлять, исцелять и приносить радость в жизнь людей.

 

Вариант 5

В произведении Н.В. Гоголя «Портрет» главный персонаж Чартков — художник, которого снедает жажда богатства и славы. Он приобретает волшебный портрет ростовщика, что приводит к значительному росту его материального благосостояния, но также заставляет его потерять страсть к искусству.

Одержимость Чарткова материальными благами приводит к его моральному и духовному падению, что в конечном итоге приводит к его смерти. С другой стороны, автор портрета, который приобретает Чартков, избравший монашеский образ жизни, служит напоминанием о том, что настоящее искусство — это не просто средство для получения материальной выгоды, оно основано на морали и этике. Художник превознес духовный рост и благо людей выше славы и богатства.

Эта история подчеркивает важность того, чтобы оставаться верным своим художественным ценностям и не позволять материалистическим стремлениям отвлекать от красоты и смысла искусства.

 

Вариант 6

Искусство является неотъемлемой частью человеческой жизни и способно формировать и отражать эмоции, ценности и убеждения людей и общества. В пьесе А.П. Чехова «Чайка» эта связь между искусством и человеческой жизнью исследуется через персонажей Нины Заречной, Константина Треплева, Тригорина и Аркадиной.

Нина Заречная — молодая женщина, увлеченная актерским искусством. Она воплощает истинный дух искусства, поскольку ею движет желание творить и выражать себя, а не искать славы или богатства. Несмотря на отсутствие успеха, она продолжает идти к своей мечте с решимостью и убежденностью, являя собой истинное воплощение красоты и силы искусства.

В отличие от нее, Тригорин рассматривает искусство как ремесло, которое служит исключительно средством заработка денег и обретения славы. Ему не хватает страсти и преданности, которые воплощает Нина, и вместо этого он сосредоточен исключительно на материальном успехе. Это отношение отражено в Аркадиной, которая также не верит в талант своего сына и рассматривает театр как средство достижения личного успеха.

Конфликт между этими двумя взглядами на искусство показан на примере Константина Треплева. Он — талантливый писатель, который разрывается между собственной страстью к театру и отсутствием поддержки со стороны матери. В конце концов, его вера в собственные художественные способности разрушается под влиянием Аркадиной и Тригорина, и он кончает жизнь самоубийством.

В «Чайке» Чехов подчеркивает важность искусства в жизни человека и то влияние, которое наши отношения с другими людьми могут оказывать на наши творческие поиски. Через образ Нины он подчеркивает важность страсти, преданности и веры в собственные художественные способности. Однако пьеса также служит предупреждением об опасностях, связанных с тем, что человек руководствуется исключительно славой и богатством, и о том негативном влиянии, которое это может оказать на стремление к истинному искусству.

В заключение, «Чайка» — это мощное размышление о взаимосвязи между искусством и человеческой жизнью, напоминающее нам о важности страсти, преданности и веры в собственные художественные способности. Искусство способно формировать и отражать наши эмоции, ценности и убеждения, и только приняв его истинный дух, мы можем полностью раскрыть его потенциал.

 

Вариант 7

В произведении В.А. Жуковского «Невыразимое» автор размышляет об ограниченности возможностей искусства в передаче красоты мира. Глазами лирического героя читатель переносится в мир свободный, необъятный и неописуемый. Главный герой размышляет о том, что искусство, каким бы вдохновенным оно ни было, не может полностью передать силу и величие природы. Автор считает, что только через личный опыт и чувства можно по-настоящему понять красоту мира.

Монолог элегии изобилует метафорами и эпитетами, рисуя яркую картину красоты, которую не передать словами. Автор сравнивает силу искусства с чувствами тех, кто создавал и растил природу, предполагая, что даже они могут не до конца понимать масштабы своего творения.

В заключение следует отметить, что «Невыразимое» В.А. Жуковского — это произведение, заставляющее задуматься, подчеркивающее ограниченность возможностей искусства в передаче красоты мира. Автор говорит о том, что есть некоторые аспекты жизни, которые можно только испытать и почувствовать, и что искусство, каким бы прекрасным оно ни было, не может полностью передать силу и величие природы. Работа приглашает читателей задуматься о важности личного опыта и роли искусства в нашей жизни, вдохновляя нас искать красоту и чудо в окружающем нас мире.

 

А ты готов к итоговому сочинению? Напиши в комментариях!

Оценки
( Пока оценок нет )
Логоправ!
Добавить комментарий