Информативный тип речи

Люди, выступающие с информативными речами, могут предоставить слушателям новую информацию по той или иной теме. Они раскрывают суть дела, а также  статистические данные и факты по таким темам, как социальные и экономические изменения в обществе, но не используют наглядные пособия в речи.

Вместо этого они полагаются на образовательную информацию (факты и различные данные), чтобы аудитория действительно чему-то научилась. Если вы когда-либо были в музее и слушали речь гида, то вы наслаждались преимуществами информативной речи. Каждый раз, когда речь произносится, чтобы дать аудитории детали и информацию по определенной теме, это пример информативной речи.

Советы эффективного информирования

Включите достаточное количество информации на протяжении всей вашей речи. Как правило, если вы включаете один фрагмент информации на каждую минуту выступления, это имеет большое значение для предоставления нужного количества информации.

Повторяйте, систематизируйте, обобщайте. Ваша речь должна быть организована от начала до конца, что означает, имея в виду, что вы хотите научить аудиторию и перечислить пункты, которые описывают каждую из этих вещей.

Помните, что это речь, которая должна чему-то научить аудиторию, поэтому написание вашей речи в форме пули-отличный способ сохранить ее организованность. Эта организация занимает много предварительного планирования, так что имейте все это в виду, пока пишете свою речь.

Чтобы сделать выступление более эффективным, запишите свою речь в форме схемы и принесите эту схему с собой на мероприятие.

Убедитесь, что ваша речь достаточно длинная. Поскольку большинство людей склонны говорить быстро, когда они нервничают, например, когда они произносят речь. Кроме того, тренировка перед зеркалом более одного раза поможет определить, будет ли достаточно написанного контента.

Чем больше практики, тем лучше, и всегда помните, надо включить больше контента в зависимости от продолжительности времени, что вы надеетесь говорить.

Не оставайтесь за подиумом. Информативные речи могут быть скучными, поэтому иногда лучше выйти из-за подиума и вступить в прямой контакт с членами аудитории. Это служит нескольким целям.

Во-первых, это больше привлекает аудиторию и заставляет их чувствовать, что вы действительно заинтересованы в них; во-вторых, это позволяет вам знать, действительно ли то, что вы передаете, пересекается с интересом слушающих, потому что вы можете более четко видеть выражения на их лицах, когда вы говорите.

Сделайте ваш финал незабываемым. В конце вашего выступления, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать его по-настоящему эффективным. К ним относятся благодарность аудитории, предоставление им вашей контактной информации на случай, если они захотят связаться с вами позже, поощрение их задавать вопросы.

 

Тебе нравится статья?
0 0
Самые посещаемые страницы
Оценки
Логоправ

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о